• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Рекламный ролик Гипербола – «Урожайный сезон»

Участники проекта:
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Не подтвердил участие
Описание:

КЛИЕНТ

Гипермаркет «Гипербола»

СИТУАЦИЯ

На рынке появился новый гипермаркет – 6  тыс. кв. м.

Цель рекламной кампании – разработка новой ТМ а также рекламной кампании в поддержку запуска и продвижения нового бренда.

РЕШЕНИЕ

Поскольку гипермаркет позиционируется для среднего и премиум сегмента, маркетинговая стратегия была выбрана соответствующая: бренд представлен как модный, при этом энергичный и стильный.

Разработка названия гипермаркета связана с ассоциативным рядом: имя торговой марки говорит о превосходном качестве и широчайшем ассортименте, которые превосходят все ожидания. Мнемонический прием с повтором приставки

«гипер-» позволяет быстро запомнить название гипермаркета.

Вторым этапом стала разработка логотипа, а также фирменного стиля компании. Основой торгового знака стала геометрическая фигура «гипербола», гармонично вписавшаяся в образ звезды.

В рекламном видеоролике «Урожайный сезон» основным посылом был широкий ассортимент представленных продуктов для осеннего меню: вместе с открытием гипермаркета открылся и урожайный сезон.

РУЗУЛЬТАТ

Благодаря незаурядному неймингу и брендингу ТЦ «Гипербола» выгодно выделился на фоне конкурентов – федеральных сетей.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке