- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламный ролик Гипербола – «Урожайный сезон»
КЛИЕНТ
Гипермаркет «Гипербола»
СИТУАЦИЯ
На рынке появился новый гипермаркет – 6 тыс. кв. м.
Цель рекламной кампании – разработка новой ТМ а также рекламной кампании в поддержку запуска и продвижения нового бренда.
РЕШЕНИЕ
Поскольку гипермаркет позиционируется для среднего и премиум сегмента, маркетинговая стратегия была выбрана соответствующая: бренд представлен как модный, при этом энергичный и стильный.
Разработка названия гипермаркета связана с ассоциативным рядом: имя торговой марки говорит о превосходном качестве и широчайшем ассортименте, которые превосходят все ожидания. Мнемонический прием с повтором приставки
«гипер-» позволяет быстро запомнить название гипермаркета.
Вторым этапом стала разработка логотипа, а также фирменного стиля компании. Основой торгового знака стала геометрическая фигура «гипербола», гармонично вписавшаяся в образ звезды.
В рекламном видеоролике «Урожайный сезон» основным посылом был широкий ассортимент представленных продуктов для осеннего меню: вместе с открытием гипермаркета открылся и урожайный сезон.
РУЗУЛЬТАТ
Благодаря незаурядному неймингу и брендингу ТЦ «Гипербола» выгодно выделился на фоне конкурентов – федеральных сетей.
Все проекты участника |