- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ролик Радуга парк – «Лучший друг семьи»
КЛИЕНТ
ТЦ «Радуга Парк»
СИТУАЦИЯ
Торговый центр «Радуга Парк» расположен на окраине города в труднодоступном
месте – без личного транспорта добраться туда довольно сложно. В «Радуге» расположен большой детский парк, аналогов которому в городе нет.
Цель рекламной кампании – привлечь трафик в ТЦ, повысить узнаваемость среди жителей Екатеринбурга, создать имидж семейного центра.
РЕШЕНИЕ
Фокус в ходе рекламной кампании сместился на основный ресурс ТЦ – качественное семейное времяпрепровождение: каждый член семьи может найти себе занятие по душе. Исходя из данной особенности торгового центра было принято решение сделать акцент на семейном отдыхе и в основу креативной концепции заложить идею «Радуга – друг семьи».
Чтобы подвысить степень лояльности к ТЦ «Радуга» было решено использовать авторитет звездной семьи, которая была бы любима посетителями и ассоциировалась с семейной идиллией. В ходе проведенных маркетинговых исследований специалисты выяснили, что для ЦА Михаил Шац и Татьяна Лазарева выступают образцом и символом семейного счастья. Съемка видеоролика велась в формате любительской записи от лица звездной пары, чтобы оставить у зрителя ощущения максимальной приближенности и сопричастности.
РЕЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания прошла очень успешно – планируемый трафик был реализован уже через месяц после запуска РК и держится до сих пор: эффективная реклама привлекла около 40 000 человек в день. На данный момент число посетителей продолжает расти, в связи с чем повысилась загруженность парковки ТЦ. «Радуга» отстраивает еще одну парковочную зону и планирует в дальнейшем продолжать плодотворное сотрудничество с нашим креативным агентством.
Все проекты участника |