- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Реклама Сити XXI век – «Режем цены»
КЛИЕНТ
Девелоперская компания «Сити XXI век»
СИТУАЦИЯ
Именно инвестиционная компания «Сити XXI век» вывела на рынок новый формат жилья — миниполис. Корпорация решила организовать двухнедельную акцию по продаже квартир скидкой и обратилась за разработкой рекламной кампании.
Цель рекламной кампании – разработать креативные идеи для акции «Тотальная распродажа квартир – 20%», привлечь максимальное количество клиентов за две недели акции.
РЕШЕНИЕ
Слова «скидка», «акция» и «sale» на рынке встречаются настолько часто, что уже набили оскомину. Оттолкнувшись от того, что скидка – это уменьшение цены, добавив эмоциональности, мы пришли к яркой метафоре «Режем цены». Образ подчеркнул особенности акции: короткий срок и большую скидку.
РУЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания отлично выполнила свою задачу: достигнут WOW-эффект, девелоперская компания получила большее количество звонков.
Все проекты участника |