- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Рекламный ролик Уютерра - поздравления с важными датами
КЛИЕНТ
«Уютерра» — гипермакет домашних товаров.
СИТУАЦИЯ
Одной из крупнейших сетей магазинов потребовалась разработка идеи для рекламной кампании для продажи сезонных товаров. Рекламная группа MOMO Group приняла участие в тендере и выиграла право на реализацию идеи первого видеоролика в преддверии праздников.
Цель рекламной кампании – донестипозиционирование бренда как эксперта в области полезных подарков для дома и информирование аудитории о пользе каталогов «Уютерра», привлечение внимания к сезонным предложениям.
РЕШЕНИЕ
Главная особенность «Уютерры» – действительно большой ассортимент наименований и выбор подарков на любой праздник и на любой вкус. В основу рекламной кампании легла идея о строгом отборе самых полезных подарков, в связи с чем была выдвинута концепция обучения дарителей.
В первом ролике, приуроченному к Новому году, в качестве дарителей выступили деды Морозы, сдающие экзамен по предмету «Полезные подарки для дома», чтобы доказать свою профессиональную пригодность. В качестве шпаргалок для студентов выступил каталог товаров гипермаркета. Эффективная реклама выдвинула основной постулат кампании – «Уютерра» всегда подскажет, какой подарок нужно выбрать и что придется по вкусу каждому.
Во втором ролике, выпущенном к 8 марта, мужчинам предлагалось ассоциировать себя с успешными молодыми людьми, которые слушают лекцию, как правильно выбирать подарки по учебнику-каталогу «Уютерры».
В последующих рекламных роликах поводом для покупки становятся любые значимые изменения в жизни: переезд, день уюта или просто желание перемен.
РУЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания показала свою высокую эффективность, успешно завоевав внимание ЦА и повысив узнаваемость бренда.
Все проекты участника |