- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Реклама Уральские авиалинии – «Стильные перелёты»
КЕЙС
Уральские авиалинии – «Стильные перелёты»
КЛИЕНТ
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
СИТУАЦИЯ
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков был основана в 1993 году, имидж авиалиний людям уже приелся. Чтобы напомнить о себе, авиакомпания решила обновить корпоративный стиль и привнести что-то новое, более изящное и эстетичное решение.
Цель рекламной кампании – обновление имиджа популярного авиаперевозчика.
РЕШЕНИЕ
Лоск, красота и стиль – это основа индустрии моды, которая больше всего представлена на разворотах глянцевых журналов. Поскольку «Уральским авиалиниям» требовалась грация и изящество, решением стала рекламная кампания в виде обложек модных журналов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Яркие глянцевые обложки привлекли внимание целевой аудитории, и выгодно выделили авиакомпанию на фоне конкурентов.
Все проекты участника |