- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Радуга Парк – «Раскрась будни!», «Раскрась праздники!»
КЛИЕНТ
ТЦ «Радуга Парк»
СИТУАЦИЯ
ТЦ «Радуга Парк» расположен на окраине города, основной трафик покупателей приходится на выходные.
Цель рекламной кампании – привлечь покупателей в будние дни.
РЕШЕНИЕ
Мы давно привыкли к тому, что выходные — самые долгожданные, будни — серые. Согласно маркетинговой стратегии «Радуга парк», соответственно своему названию, рушит стереотипы, раскрашивая жизнь в яркие цвета. Первый флайт кампании посвящён увеличению трафика в рабочие дни. Креативная идея была выбрана следующая: раскрась серые будни всеми цветами «Радуги» с помощью скидок, подарков и приятных сюрпризов.
После успешного запуска кампании «Раскрась будни» мы продолжили эту идею, в рекламной кампании «Раскрась праздники!» Креативная концепция родилась из инсайта предсказуемости праздников и их проведения. ТЦ «Радуга Парк» позиционируется как необычное место, способное прогнать рутинность привычных праздников, превратив обыденность в грандиозное веселье, красочные сюрпризы и радужное настроение.
РЕЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания не осталась незамеченной – жителям Екатеринбурга понравилось креативное решение, что сказалось на трафике: возросла посещаемость центра «Радуга Парк».
Все проекты участника |