- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
MZ5 Group - SLEEPFORMER
КЛИЕНТ
MZ5 Group
СИТУАЦИЯ
Рынок мягкой мебели за последние два года снизил объем продаж более чем на 35%. Компания MZ5 изобрела технологически и качественно новую опцию– диван с полноценным встроенным пружинным матрасом. Такая возможность позволяет заявить, что диван становится полноценным спальным местом наравне с кроватью и при этом сохраняет удобство и комфорт в положении сидя.
Данная коллекция будет состоять из 8-10 видов, планируется стилистически вставить данные матрасы в несколько видов диванов среднего сегмента «Формула Дивана», «Фан-Диван» «Divanger». Компании нужна единая коммуникация этой специальной серии диван матрасов.
Цель рекламной кампании – разработать креативное решение, чтобы представить инновационный продукт на рынке, выделить его среди конкурентов и привлечь внимание ЦА.
РЕШЕНИЕ
Мы предложили представить новый продукт как технологию SLEEPFORMER, которая может быть имплементирована во все линейки диванов от дорогого до демократичного сегментов.
Поскольку в мебельной отрасли большая конкуренция и очень стандартная подача рекламных сообщений, необходимо не только привлечь внимание к новинке, но и объяснить уникальность новой технологии. Значит, рекламная стратегия должна включать в себя рациональность и сильную эмоциональную часть.
Исходя из таких вводных данных была создана креативная концепция 2 в 1, где красивый и чувственный образ дня и ночи, инь и янь, соединяется с рациональной выгодой предложения: Sleep Former - комфорт и здоровье днем и ночью.
РЕЗУЛЬТАТ
По словам клиента, на рынке диванов еще никто не делал ничего подобного. Благодаря визуальному образу и наглядной демонстрации преимуществ технологии SLEEPFORMER мы смогли ярко продемонстрировать отличие продукта от своих ближайших конкурентов. Количество продаж увеличилось в несколько раз.
Все проекты участника |