- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Уральские авиалинии – «Авиационный Fashion» (фирменный календарь и презентационный фильм)
КЛИЕНТ
Авиакомпания «Уральские авиалинии»
СИТУАЦИЯ
Для авиакомпании необходимо было улучшить имидж и повысить лояльность у целевой аудитории.
Цель рекламной кампании – улучшение имиджа и повышение лояльности у целевой аудитории
РЕШЕНИЕ
Работая над фирменным календарём для «Уральских авиалиний», мы сделали акцент на оригинальной подаче классических рекламных форм. Мы придали большую художественную ценность рекламным материалам и, тем самым, повысили ценность бренда в глазах клиентов авиалиний.
Благодаря интересным ракурсам, механизмы стилистически были поданы по-новому и стали частью художественного изображения. И на фоне этого члены экипажа – особенные люди. Мы вытащили из железа душу, и благодаря этому получили настоящий авиационный Fashion.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Рекламная кампания позволила аудитории ближе познакомиться с авиакомпанией, тем самым повысив лояльность клиентов. Кроме того, эстетическая составляющая рекламных материалов позволила повысить ценность бренда в глазах клиентов авиаперевозчика.
Все проекты участника |