- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Гипербола – «Самые сливки в «Пассаже»
КЛИЕНТ
ТЦ «Гипербола»
СИТУАЦИЯ
ТЦ «Гипербола» открыл еще одну точку в галерее «Пассаж» с премиальным ассортиментом, который на сегодняшний день считается самым дорогим гипермаркетом в городе. Пассаж долгое время именно он был центром притяжения модников города.
Цель рекламной кампании – запускрекламной кампании в поддержку торговой марки.
РЕШЕНИЕ
Мы доказали, что реклама гипермаркета может быть такой же стильной, как реклама премиальных брендов в глянцевых журналах, организовав первую в своем роде фэшн-фотосессию для «Гиперболы» в галере «Пассаж».
При разработке новой концепции были учтены мировой опыт ритейла и самые свежие достижения рекламы супермаркетов Европы и Америки. Результатом стал уникальный для Урала проект, совместивший итальянскую тонкость и изящество, немецкую четкость и русскую ментальность.
Есть такое выражение – в булочную на шпильках, и сюжет фотосессии – визуализация этого явления. За пределами страны соотечественников можно узнать с первого взгляда – сразу видно, сколько каждый из них провел в магазинах одежды, готовясь к долгожданному отпуску. На стыке этих двух смысловых пластов – особого значения ТЦ «Пассаж» для города и русской любви к красивой жизни – родилась идея фотосессии для новой «Гиперболы».
РЕЗУЛЬТАТ
Рекламная кампания повысила уровень осведомленности среди потенциальных потребителей про открытие нового магазина.
Все проекты участника |