- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Ясная Горка – «Подружка»
КЛИЕНТ:
Группа ПРОДО
СИТУАЦИЯ
Ориентируясь на главные тренды в мясопереработке, группа «ПРОДО» запускает новую категорию продуктов «Ясная горка» для потребителей, заинтересованных в более легком продукте. «Ясная горка» становится первым брендом федерального значения из мяса птицы.
Цель рекламной кампании – укрепить позиции на рынке и повысить узнаваемость бренда среди потребителей.
РЕШЕНИЕ
Мы создали бренд-персонажа, который понравился ЦА. В качестве символа торговой марки была выбрана заботливая и милая курочка, которая опекает каждого члена семьи, делая бутерброды на завтрак и спеша в любой ситуации и в любое время оказать поддержку. Курочка – настоящая подружка, которая всегда выручит и протянет крыло помощи.
Был разработан слоган рекламной кампании «Легко перекусить легко!», подчеркивающий легкость продукта во всех смыслах: легко готовить, изделия легче для организма, чем другие мясные продукты.
Бренд-персонаж фигурировал на POS-материалах, билбордах и рекламных щитах, автотранспорте и в видеороликах, привлекая внимание горожан своей яркостью и незаурядностью.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Продолжение рекламной кампании также увенчалось успехом. Благодаря яркости и душевности образа, «Ясная горка» успешно отстроилась от конкурентов, заняв хорошие позиции на рынке и продолжив расширение по всей России.
Все проекты участника |