-
Заказчик
-
Бренд
-
Исполнитель
-
Участники
-
Отрасль
-
Услуга
-
Регион
Группа ПРОДО – «Яркое утро»
КЛИЕНТ
Группа компаний «ПРОДО»
СИТУАЦИЯ
ГК «Продо» выпускает новый бренд свежего яйца «Яркое утро». По заявлению группы компаний, в основу философии бренда легли три слагаемых идеального утра: яркое солнце, уютный дом и вкусный завтрак. Характерная черта бренда – запоминающийся и эмоциональный дизайн упаковки.
Цель рекламной кампании – привлечь внимание к молодому бренду, повысить лояльность среди потребителей.
РЕШЕНИЕ
Рекламная кампания продолжила идею оригинальной концепции: образы, которые на первый взгляд кажутся изображением продукта, при детальном рассмотрении оказываются серией зарисовок из жизни.
Креативная концепция основывается на яркой метафоре – белок и желток становятся не только вкусным завтраком для бодрого дня, но и эмоциональной ассоциацией с летними историями-образами.
РЕЗУЛЬТАТ
Результаты кампании по лончу продукта полностью оправдали ожидания ГК «Продо», клиент остался доволен эффективностью рекламной кампании.




Все проекты участника |