- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Гринвич – «У каждого свой Гринвич»
КЛИЕНТ
ТКЦ «Гринвич»
СИТУАЦИЯ
Торговый центр «Гринвич» — современный комплекс для отдыха и шоппинга, открывший свои двери для жителей Екатеринбурга с апреля 2006 года. Уже 10 лет ТРЦ «Гринвич» отвечает всем требованиям взыскательного покупателя, предоставляя отличный выбор товаров и услуг. Здесь все создано для того, чтобы посетителям было удобно совершать покупки и приятно проводить время. ТРК «Гринвич» —постоянный клиент Momo Group, для которого каждый месяц разрабатываются новые маркетинговые стратегии и креативные идеи.
Цель рекламной кампании – продолжить рекламную кампанию торгового центра, подогревая интерес посетителей к бренду.
РЕШЕНИЕ
Каждый покупатель найдет в «Гринвиче» именно то, что ему нужно. Пришедшие отдохнуть от города смогут отдохнуть в просторных рекреациях, мамы с детьми – поиграть в отлично оборудованных детских комнатах, голодные – покушать во вкусных кафетериях. Также разнообразен и выбор магазинов: продукты, бытовая техника, обувь и одежда – всё это можно найти в ТРК «Гринвич», где каждый найдёт себе товары по вкусу. Так и родилась идея - «Гринвич» у каждого свой!
РУЗУЛЬТАТ
Яркая рекламная кампания помогла донести все разнообразие выбора, который предлагает ТРК «Гринвич».
Все проекты участника |