- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Омский бекон – «Фанаты вкуса»
КЛИЕНТ
ТМ «Омский бекон»
СИТУАЦИЯ
Бренд «Омский бекон» был одним из многих торговых марок со стандартной рекламой для своей отрасли. В это время общий объем производства на рынке мясопереработки снизился более чем на 30%.
Цель рекламной кампании – освежить бренд: сделать его имидж более динамичным, прогрессивным и ярким, удержать долю на падающем рынке, также повысить узнаваемость и потребление продуктов бренда как в «домашнем регионе», так и в новых регионах.
РЕШЕНИЕ
Было решено перевернуть представление о том, как должен выглядеть и рекламироваться бренд колбасы, сосисок и других продуктов. Стратегическим решением стала креативная идея бренда – «Для фанатов вкуса!». Разработан яркий, привлекательный дизайн для наружной рекламы и POS материалов.
На следующем этапе был создан нестандартный для отрасли рекламный ролик, который продолжил тему фанатов вкуса. Видео отражало ценности и особенности жителей Сибирского края, подчеркивая их уникальность и незаурядность, бренд представлен ненавязчиво и органично вписывается в сюжет.
РЕЗУЛЬТАТ
Рекламный ролик не только пришелся по вкусу жителям Омска и других городов. Несмотря на падающий рынок, «Омский бекон» увеличил свою долю на рынке, также увеличились продажи продукции.
По исследованиям Synovate Comcon, «Омский бекон» стал брендом №1 по знанию и потреблению в сибирском федеральном округе.
Все проекты участника |