- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Fazer – «Энергия здоровья»
КЛИЕНТ
Финская компания «Fazer»
СИТУАЦИЯ
Большая часть активного и обеспеченного населения России, особенно женщины, отказываются от потребления хлеба, считая его не полезным продуктом. Чтобы расширить свою ЦА «Fazer» решает занять эту нишу.
Цель рекламной кампании – разработка новой линейки продукта.
РЕШЕНИЕ
Один из важнейших этапов работы – стратегическая сессия – был проведена с отделом маркетинга и рекламы, руководством компании Fazer в формате бизнес-симулятора. Созданы креативные рабочие группы внутри агентства, где четыре команды – компании, состоящие из маркетологов, рекламщиков, технологов создавали новую линейку продуктов. На этом же этапе мы провели анализ рынка хлеба в Москве и Санкт-Петербурге.
На втором этапе была разработана креативная идея, которая объединяла вижуал и основную концепцию – кнопка включения: «Хлеб включается в работу вместе с тобой!» На основе этой идеи мы разработали логотип и упаковку, которые позволяют выделить продукт среди конкурентов.
Концепция, которую мы создали на основе результатов стратсессии, анализа и работы в группах, успешно прошла тестирование у потенциальной целевой аудитории. И именно нашу концепцию выбрали из всех идей, представленных другими рекламными агентствами.
На третьем этапе была разработана упаковка для 7 SKU.
РЕЗУЛЬТАТ
По отзывам клиента, запуск хлебов прошел боле чем успешно, план перевыполнен в несколько раз. Со слов заказчика, «Энергия здоровья» – один из самых успешных запусков нового продукта за последние годы.
Все проекты участника |