• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

Разработка ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ

Заказчик:
Исполнитель:
Участники проекта:
идея, визуализация, дизайн, руководитель проекта:
Подтвердил участие
администратор:
Не подтвердил участие
Описание:

                                         БЕЛЫ КОВЕЛЬ. ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ

ЗАДАЧА.      Разработка торговой марки для одного из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции Беларуси ОАО «Александрийское».

УТП.  

ТМ представляет на рынке уникальную мясную и молочную продукцию в широком ассортименте, изготовленную из экологически чистого сырья в условиях замкнутого цикла производства на территории собственного современного хозяйства.  

Целевая аудитория.

ТМ с весомым УТП работает в ценовых сегментах middle, premium.

Для ТМ определено ядро ЦА.

Социально-демографическое описание: жители Беларуси, РФ (ближнего, а также,  зарубежья, носителей славянских языков, культур), женщины/мужчины 18-60 и выше, офисные работники, служащие, студенты, домохозяйки (без особых гендерных и возрастных ограничений) с доходом средний, выше среднего (для продуктовых категорий и групп – колбасные изделия, мясные п/ф; в продуктовой группе – молочная продукция без ограничений).

Психологическое описание: люди, контролирующих питание, предпочитающих в категориях мясные/молочные продукты изделия белорусских производителей, как продукции с устоявшимся положительным имиджем.

Дополнительное описание: люди любящие историю родной страны, уважающие исторические корни. Тема национального возрождения находится на подъеме. 

В целом ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ – ТМ без географических, национальных границ. БЕЛЫ КОВЕЛЬ – торговая марка, представляющая образцовый продукт из Беларуси, продукт с высокими потребительскими характеристиками.

 

РЕШЕНИЕ.

Уникальное эмоциональное предложение. 

«Все мы птицы одного гнезда…все мы беларусы». Суть этого иносказания в том, что где бы человек не находился, «малая родина» будет притягивать его невидимым магнитом, его душа всегда будет обращаться (возвращаться) к своим истокам…к тому самому, настоящему, САПРАЎДНАМУ.

ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ создает САПРАЎДНЫ белорусский продукт, обращаясь к лучшим традициям прошлого. Всё - от зернышка для будущих кормов до готового колбасного изделия или молочного продукта создаётся на территории одного хозяйства, ничего привозного, всё наше – родное.

БЕЛЫ КОВЕЛЬ точно и красиво ложится живописным лекалом на проекцию той самой «малой родины».

 

                               БЕЛЫ КОВЕЛЬ

                                        САПРАЎДНЫ БЕЛАРУСКI ПРАДУКТ

                                                                      ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ

      Визуальная и вербальная концепция будет подчёркивать заданный посыл.

      

                     Креативная концепция (визуальная, вербальная концепции). 

 

НАИМЕНОВАНИЕ.

БЕЛЫ КОВЕЛЬ. Значение. Белый Ковель – одно из названий Смолянского замка, задуманного, как дворцовая резиденция и возведенного во втором десятилетии XVII века по приказу князя Семёна Андреевича Сангушко. Замок во все времена существования являлся жемчужиной архитектурного дела и был центром людского притяжения.

В результате многочисленных воин в своей истории замок притерпевал разрушения. В настоящее время объект законсервирпован и включен в Государственный список историко-культурных ценностей, с возможностью последующего восстановления. Замок расположен на территории а/г Смольяны, неподалёку от местоположения производителя ОАО Александрийское.

Название ТМ и теглайн звучат и пишутся на беларускай мове.  Главный резон - работа национальных языков в брендинге. Национальные языки, как уникальные в глобальном мире, хорошо работают, когда ТМ представляет уникальный национальный продукт либо бренд хочет подчеркнуть УТП, характерное для страны или региона (например, чешский язык хорошо работает в пиве, норвежский, исландский языки в рыбных продуктах и т.д.). В нашем случае, БЕЛЫ КОВЕЛЬ работает в продуктовых категориях, где имиджевые показатели Беларуси высоки, поэтому, использование в названии (теглайне) «не глобального» языка (русского на территории стран ЕЭС, ближнего зарубежья) оправдано полностью и несёт дополнительные бонусы. Название ТМ и тэглайны неизменно в белорусском написании, поддерживающие тексты (название продукта) могут использоваться в двух вариантах написания – на русском и (или) белорусском языках. 

ЧЕК-ЛИСТ наименования (фонетика, семантика, эстетичность написания).

БЕЛЫ КОВЕЛЬ – звучит па-белурускi мiлугучна, нараспев, вместе с тем солидно и величаво, одновременно легко и весомо.

Имя легко и быстро запоминается.

Наименование идеально подходит для ТМ работающей в ценовых сегментах middle premium благодаря солидности, величественности, весомости звучания.

У наименования высокие показатели в пункте «читабельность наименования» благодаря чередованию гласные/согласные:

                                               Б е Л ы К о В е Л ь

 

ЛОГОТИП.

«Усе мы птушкi аднаго гнязда…», можно добавить «Усе мы беларусы…», данное иносказание хорошо ложится на образ новой ТМ и иллюстрируется при помощи логотипа.

Сочетание символов - БЕЛАРУСКI БУСЕЛ (визуальный символ Беларуси) + ИНТЕПРИТАЦИЯ ГНЕЗДА (символ родного дома, домашнего тепла и уюта) в форме СТИЛИЗОВАННОГО БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА (древний символ «лапа на двенадцать ростков» со значением - засеенное поле, цветущая земля).                                                          Одним из ключевых элементов логотипа является ПОВОРОТ ГОЛОВЫ аиста - это иносказательное действие указывает на обращение (возвращение) к своим истокам, а также,  задаёт необходимую динамику для лого.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ДИЗАЙН ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК.

Концепция «Cолидность, премиальность, самобытность».

Визуальная концепция является уникальной в среде марок продуктов-конкурентов представленных на рынке. Стилистических элементов в дизайне макетов немало, но выглядит всё достаточно строго, сдержанно и «минимальстично», что хорошо для данной продуктовых категорий, предствленных маркой. Эффект достигнут благодаря использованию минимального количества цветов, гармоничному сочетанию толщин линий изображений и игре шрифтов.

Константа фирменного стиля:

 - овальная плашка, в которой размещены - название продукта и логотип;

- элементы в форме кружков с волнистыми контурами (изображение «коровы», «свиньи», «кур», т.е. животных, мясо которых входит в состав продукта, а также, дескриптора «только из охлажденного мяса», без ГМО, без СОИ);

- фирменный паттерн с изображением замка Белы Ковель;

- «обратная» сторона – техническая информация расположена на плашке «листообразной» формы, с четырьмя цветными информационными плашками тех же форм.

 

*** Все элементы фирменного стиля защищены юридически, как промышленные образцы и торговые знаки.

 

Кодировка.

Продукты кодируются по цвету кругов с волнистыми контурами на «лице» упаковки, этикетки и цветучетырёх инфоплашек на «обратной» стороне макетов. (В других продуктовых группах, кроме вареных колбас, применяется дополнительная кодировка, например, меняется цвет и форма обводки овальной плашки и её цвет).

 

 

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке