- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
Разработка ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ
БЕЛЫ КОВЕЛЬ. ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ
ЗАДАЧА. Разработка торговой марки для одного из ведущих производителей сельскохозяйственной продукции Беларуси ОАО «Александрийское».
УТП.
ТМ представляет на рынке уникальную мясную и молочную продукцию в широком ассортименте, изготовленную из экологически чистого сырья в условиях замкнутого цикла производства на территории собственного современного хозяйства.
Целевая аудитория.
ТМ с весомым УТП работает в ценовых сегментах middle, premium.
Для ТМ определено ядро ЦА.
Социально-демографическое описание: жители Беларуси, РФ (ближнего, а также, зарубежья, носителей славянских языков, культур), женщины/мужчины 18-60 и выше, офисные работники, служащие, студенты, домохозяйки (без особых гендерных и возрастных ограничений) с доходом средний, выше среднего (для продуктовых категорий и групп – колбасные изделия, мясные п/ф; в продуктовой группе – молочная продукция без ограничений).
Психологическое описание: люди, контролирующих питание, предпочитающих в категориях мясные/молочные продукты изделия белорусских производителей, как продукции с устоявшимся положительным имиджем.
Дополнительное описание: люди любящие историю родной страны, уважающие исторические корни. Тема национального возрождения находится на подъеме.
В целом ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ – ТМ без географических, национальных границ. БЕЛЫ КОВЕЛЬ – торговая марка, представляющая образцовый продукт из Беларуси, продукт с высокими потребительскими характеристиками.
РЕШЕНИЕ.
Уникальное эмоциональное предложение.
«Все мы птицы одного гнезда…все мы беларусы». Суть этого иносказания в том, что где бы человек не находился, «малая родина» будет притягивать его невидимым магнитом, его душа всегда будет обращаться (возвращаться) к своим истокам…к тому самому, настоящему, САПРАЎДНАМУ.
ТМ БЕЛЫ КОВЕЛЬ создает САПРАЎДНЫ белорусский продукт, обращаясь к лучшим традициям прошлого. Всё - от зернышка для будущих кормов до готового колбасного изделия или молочного продукта создаётся на территории одного хозяйства, ничего привозного, всё наше – родное.
БЕЛЫ КОВЕЛЬ точно и красиво ложится живописным лекалом на проекцию той самой «малой родины».
БЕЛЫ КОВЕЛЬ
САПРАЎДНЫ БЕЛАРУСКI ПРАДУКТ
ВЯРТАННЕ ДА ВЫТОКАЎ
Визуальная и вербальная концепция будет подчёркивать заданный посыл.
Креативная концепция (визуальная, вербальная концепции).
НАИМЕНОВАНИЕ.
БЕЛЫ КОВЕЛЬ. Значение. Белый Ковель – одно из названий Смолянского замка, задуманного, как дворцовая резиденция и возведенного во втором десятилетии XVII века по приказу князя Семёна Андреевича Сангушко. Замок во все времена существования являлся жемчужиной архитектурного дела и был центром людского притяжения.
В результате многочисленных воин в своей истории замок притерпевал разрушения. В настоящее время объект законсервирпован и включен в Государственный список историко-культурных ценностей, с возможностью последующего восстановления. Замок расположен на территории а/г Смольяны, неподалёку от местоположения производителя ОАО Александрийское.
Название ТМ и теглайн звучат и пишутся на беларускай мове. Главный резон - работа национальных языков в брендинге. Национальные языки, как уникальные в глобальном мире, хорошо работают, когда ТМ представляет уникальный национальный продукт либо бренд хочет подчеркнуть УТП, характерное для страны или региона (например, чешский язык хорошо работает в пиве, норвежский, исландский языки в рыбных продуктах и т.д.). В нашем случае, БЕЛЫ КОВЕЛЬ работает в продуктовых категориях, где имиджевые показатели Беларуси высоки, поэтому, использование в названии (теглайне) «не глобального» языка (русского на территории стран ЕЭС, ближнего зарубежья) оправдано полностью и несёт дополнительные бонусы. Название ТМ и тэглайны неизменно в белорусском написании, поддерживающие тексты (название продукта) могут использоваться в двух вариантах написания – на русском и (или) белорусском языках.
ЧЕК-ЛИСТ наименования (фонетика, семантика, эстетичность написания).
БЕЛЫ КОВЕЛЬ – звучит па-белурускi мiлугучна, нараспев, вместе с тем солидно и величаво, одновременно легко и весомо.
Имя легко и быстро запоминается.
Наименование идеально подходит для ТМ работающей в ценовых сегментах middle premium благодаря солидности, величественности, весомости звучания.
У наименования высокие показатели в пункте «читабельность наименования» благодаря чередованию гласные/согласные:
Б е Л ы К о В е Л ь
ЛОГОТИП.
«Усе мы птушкi аднаго гнязда…», можно добавить «Усе мы беларусы…», данное иносказание хорошо ложится на образ новой ТМ и иллюстрируется при помощи логотипа.
Сочетание символов - БЕЛАРУСКI БУСЕЛ (визуальный символ Беларуси) + ИНТЕПРИТАЦИЯ ГНЕЗДА (символ родного дома, домашнего тепла и уюта) в форме СТИЛИЗОВАННОГО БЕЛОРУССКОГО ОРНАМЕНТА (древний символ «лапа на двенадцать ростков» со значением - засеенное поле, цветущая земля). Одним из ключевых элементов логотипа является ПОВОРОТ ГОЛОВЫ аиста - это иносказательное действие указывает на обращение (возвращение) к своим истокам, а также, задаёт необходимую динамику для лого.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ. ДИЗАЙН ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК.
Концепция «Cолидность, премиальность, самобытность».
Визуальная концепция является уникальной в среде марок продуктов-конкурентов представленных на рынке. Стилистических элементов в дизайне макетов немало, но выглядит всё достаточно строго, сдержанно и «минимальстично», что хорошо для данной продуктовых категорий, предствленных маркой. Эффект достигнут благодаря использованию минимального количества цветов, гармоничному сочетанию толщин линий изображений и игре шрифтов.
Константа фирменного стиля:
- овальная плашка, в которой размещены - название продукта и логотип;
- элементы в форме кружков с волнистыми контурами (изображение «коровы», «свиньи», «кур», т.е. животных, мясо которых входит в состав продукта, а также, дескриптора «только из охлажденного мяса», без ГМО, без СОИ);
- фирменный паттерн с изображением замка Белы Ковель;
- «обратная» сторона – техническая информация расположена на плашке «листообразной» формы, с четырьмя цветными информационными плашками тех же форм.
*** Все элементы фирменного стиля защищены юридически, как промышленные образцы и торговые знаки.
Кодировка.
Продукты кодируются по цвету кругов с волнистыми контурами на «лице» упаковки, этикетки и цветучетырёх инфоплашек на «обратной» стороне макетов. (В других продуктовых группах, кроме вареных колбас, применяется дополнительная кодировка, например, меняется цвет и форма обводки овальной плашки и её цвет).
Все проекты участника |