- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ВМЕСТЕ — ребрендинг риэлторской компании
ЗАКАЗЧИК
Риэлторская компания с четкими принципами и сильной юридической базой Помогаем купить, продать, сдать или снять жилую недвижимость в Петербурге с 2008 года.
ЗАДАЧА
Основной задачей при разработке бренда стало изменение этой парадигмы восприятия. Сделать так, чтобы стало очевидно — в поиске необходимой недвижимости важна не только цель (что), но и процесс (как и с кем).
МЕНЯЕМ ОТНОШЕНИЕ «Без агентов и посредников» - заветные четыре слова, которые сопровождаются обнадеживающим выдохом и помогают нашему взгляду задержаться на объявлении. Риэлтор = агент, хитрый, с ноткой лицемерия предприниматель, главной целью которого добиться от клиента подписи на договоре о купле-продажи недвижимости. Нашей основной задачей при разработке бренда стало изменение этой парадигмы восприятия.
Сделать так, чтобы стало очевидно — в поиске необходимой недвижимости важна не только цель (что), но и процесс (как и с кем).
Чтобы оперативно и четко сформулировать ценности бренда специалисты команды Chernika в своей работе используют разработки в области экспериментальной, поведенческой и когнитивной психологии, которая помогает креативу точно транслировал ценности, заложенные в компанию ее владельцем.
РЕПУТАЦИЯ
Проведя исследования, мы выявили, что главная ценность компании - репутация. Для определения образов, которые необходимо учитывать в разработке креативной концепции, мы провели анализ личностных конструктов на основе исследований американского психолога Дж. Келли, т.е. определили основную идею и мысль, которую неочевидно для себя использует владелец компании для интерпретации своей деятельности. Это своего рода очки, через которые человек смотрит на мир, а в нашем случае, на свой бизнес, у каждого свои диоптрии, оправа и даже цвет, наша задача определить эти характеристики. Личностный конструкт доверие, постоянство и системность - основные конструкты компании. Но мало определить ведущие конструкты, важно понять в каком ключе их интерпретировать. Для этого мы опирались на ценностный опросник Ш.Шварца.
«Фирма — персонал», «Семья — родители» - аналитика показала, что именно взаимозаменяемость и близость этих смысловых пар является отображение необходимого ключа к доверию.
Семья, индивид - точка. Положение точки в системе определяется значениями параметров координатных поверхностей, проходящих через нее.
Координата точки - значение отдельно взятой единицы, семьи с присущими только для нее уникальными ценностями. Построение логотипа основывается на имитации сферы в плоском пространстве.
Анализ также показал, что атрибутами «системности» являются шаги, инструменты и действия, которые способны привести к результату, в то время как «постоянство» обладает более креативными и изобретательными конструктами: «любовь к работе», «увлечение» и «интерес».
Все проекты участника |