- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
КОНСТРУКТИВ — ребрендинг строительной компании
ЗАКАЗЧИК
«Конструктив» — это команда высококлассных специалистов: конструкторов, проектировщиков, инженеров. Мы вместе для того, чтобы стать проводниками ваших идей, придать им законченную форму, облечь в нормативно-правовые рамки. Нас не пугают «капризы» заказчика, потому что за ними мы видим здоровую амбицию и путь собственного профессионального совершенствования.
ЗАДАЧА
Разработка нейминга, слогана и брендинга для строительной компании, специализирующейся на промышленных комплексах.
Не так давно, почти столетие назад, был придуман конструктивизм. Даже если не знаете все направления в архитектуре, то с легкостью можете себе представить Эйфелеву башню, которая является каноничным примером в конструктивизме. Конструктивисты искали выразительность не в декоре, а в динамике простых конструкций, вертикалей и горизонталей строения, свободе плана здания.
Клиент: Конструктив, строительная компания. Head office: Санкт-Петербург Задача: Создать визуальную идентификацию и позиционирование бренда для строительной организации. Упаковка бренда под ключ. Проблема: Отсутствие бренда и осознание субъективных ценностей будущего бренда. Цель: Создание и трансляция образа компании как сильного, надежного и инновационного бренда Слоган: “Энергия решений” - это стержень бренда, позаимствованный из конструктивизма, в котором сочетались ключевые свойства, такие как результативность и решительность. Это компания в которой нет места слабостям и неуверенности. Также использование слова «энергия» в слогане подчеркивает направление компании в сторону промышленного строительства - энергостроители. Визуальное направление: Основной деятельностью компании является строительство промышленных зданий и учреждений. У конструктивизма преобладают простые и правильные формы, которые выделяются ритмом, динамикой и перспективой.
Ритм, образующийся благодаря деталям строительных комплексов: стальные тросы, лестницы, строительные панели и т. п. Подчеркивают в логотипе направление и диагональ.
Фирменный стиль основывается на динамике, отраженной в логотипе - это разрезающее движение буквы “К”, а также это используется в других частях некоторых букв логотипа. Основным элементом является сама буква “К”, она располагается в левой части пространства, создавая ему визуальную опору. Буква “К”, в зависимости от задачи, может отображаться по вертикали или горизонтали, но если например стоит задача пропуска, то для опоры нужно использовать обе стороны.
“К” используется как пространство для встраивания фото- контента, тем самым дополнительно задавая ему динамику на обложках буклетов и пр. Также для усиления заданного динамического эффекта, линейными диагоналями дополняя стиль (с тем же углом наклона, что и в логотипе), и вызывает ассоциативный ряд со строительными чертежами.
Все проекты участника |