- Заказчик
- Бренд
- Исполнитель
- Участники
- Отрасль
- Услуга
- Регион
ПИКАНТ. Рестайлинг.
ЦЕЛЬ.
Инверсия метафоры бренда ПИКАНТ - образной плоскости его восприятия.
Видоизменения в описательной части бренда (позиционирование: ценности, характер, миссия), а также, актуальные обновления в идентификации бренда (в вербальной и визуальной её частях) призваны стать инструментом для извлечения промежуточных и финальных маркетинговых выгод и аккумулированию эмоционального бренд-капитала.
ЗАДАЧА (ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ).
— новый логотип ТМ ПИКАНТ, как основа фирменного стиля, должен сохранить преемственность с действующим знаком, в результате, после обновления, лояльные к марке потребители и потребители-промоутеры (постоянные покупатели) должны не только без труда распознать знакомый образ, но увидеть в нём новые, свежие, актуальные черты, - черты белорусского бренда-лидера, идущего в ногу со временем, бережно хранящего традиции;
— новый образ (визуал продуктовой линейки) ТМ ПИКАНТ должен соответствовать потребительским ожиданиям внутри категории (не выходить за рамки ментального поля, где у потребителя сформировались определенные визуальные коды категории КИ);
— внутри категории вареные колбасы ТМ ПИКАНТ должна качественно выгодно выделяться от марок-конкурентов за счёт создания активного узнаваемого «бренд-пятна»;
— к нейтральному потребителю и потребителю-критику марки необходимо выработать новый подход, предложить новые качественные дизайн-решения, основываясь на резюме проведённых МИ.
Визуальные приоритеты для упаковки:
— логотип ТМ ПИКАНТ и название производителя – на авансцене;
— элементы, цвета, образы, дескрипторы, которые будут указывать на белорусское происхождение продукта;
— «аппетитные»/контрастные (либо «аппетитные»/натуральные) цвета.
РЕШЕНИЕ.
На основе данных резюме маркетинговых исследований бренда ПИКАНТ ((продукт, потребитель, конкуренты, рынок КИ), зона исследований – Минск, Минская область, Брест, регионы РФ, период исследований – август-ноябрь 2018, модераторы исследований – специалисты агентства совместно с ведущими маркетологами сектора FMCG из РФ)) для бренда ПИКАНТ было разработано новое позиционирование.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.
ПИКАНТ – это белорусский бренд, создающий неизменно вкусный и качественный продукт из отборного сырья. Бренд верен себе и традициям, а связь и открытый диалог с потребителем позволяет ему идти в ногу со временем, зачастую опережать его ход, устанавливая тренды для рынка мясных и колбасных изделий, что является отличительным знаком лидера отрасли.
ЦЕННОСТИ
— богатые традиции, следование им
— новаторство, профессиональная смелость
— широкий ассортимент продукции на любой вкус для каждого покупателя
ХАРАКТЕР
— белорусский, полесский
— лидер
— ответственный
— открытый, без географических и национальных границ
— натуральный, естественный
МИССИЯ
— своего постоянного покупателя, как накормить вкусным и качественным продуктом, так и побаловать настоящим деликатесом
— приятно удивить вкусом продукта любого гостя за столом
Итог. Новая МЕТАФОРА бренда ПИКАНТ, которая транслируется в позиционирующем слогане:
ХРАНИМ ТРАДИЦИИ, СОЗДАЁМ НОВЫЕ.
Визуальная идентификация бренда создана на основе метафоры бренда.
ЛОГОТИП.
При рестайлинге был сохранен тип комбинированного логотипа, где графический образ («пика») работает в тесной связке с названием Пикант.
Момент сохранения приемственности с действующим знаком выражается в консервации привычных сознанию потребителя форм – цветной плашки пикообразной формы, шрифтового решения - названия ТМ Пикант, где литера К выполнена с увеличенным кеглем и встроенным элементом «лист».
Основа изменений – преобразование, введение новых элементов и символов в рамках действующего визуального образа, а также, актуальное освежение элементов, подверженных консервации, а именно:
— плашка оттенка красного цвета выполнена в форме стилизованного символа «сердца», выражает искренние чувства бренда к своим покупателям;
— введены элементы, подтверждающие белорусское происхождение ТМ (в старом знаке этот момент не был проиллюстрирован);
— заменено цветовое решение (уход от «спорной» сине-жёлтой цветовой гаммы в пользу белорусских национальных и природных цветов, цветов-локомотивов категории КИ и их оттенков);
— произведена коррекция шрифтового решения (названия ТМ ПИКАНТ, дескриптора-названия производителя ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ);
— название производителя Пинский мясокомбинат вынесено за пределы цветной плашки, расположено под основанием логотипа, благодаря решению в теле графического символа «пика» появился необходимый «воздух».
ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ СЛОГАН.
«ХРАНИМ ТРАДИЦИИ. СОЗДАЁМ НОВЫЕ».
Все проекты участника |