• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

ПИКАНТ. Рестайлинг.

Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креатив, руководитель проекта:
Подтвердил участие
админастратор, дизайн:
Не подтвердил участие
Описание:

ЦЕЛЬ.

Инверсия метафоры бренда ПИКАНТ - образной плоскости его восприятия.

Видоизменения в описательной части бренда (позиционирование: ценности, характер, миссия), а также, актуальные обновления в идентификации бренда (в вербальной и визуальной её частях) призваны стать инструментом для извлечения промежуточных и финальных маркетинговых выгод и аккумулированию эмоционального бренд-капитала.

ЗАДАЧА (ДЛЯ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ).

— новый логотип ТМ ПИКАНТ, как основа фирменного стиля, должен сохранить преемственность с действующим знаком, в результате, после обновления, лояльные к марке потребители и потребители-промоутеры (постоянные покупатели) должны не только без труда распознать знакомый образ, но увидеть в нём новые, свежие, актуальные черты, - черты белорусского бренда-лидера, идущего в ногу со временем, бережно хранящего традиции;

— новый образ (визуал продуктовой линейки) ТМ ПИКАНТ должен соответствовать потребительским ожиданиям внутри категории (не выходить за рамки ментального поля, где у потребителя сформировались определенные визуальные коды категории КИ);

— внутри категории вареные колбасы ТМ ПИКАНТ должна качественно выгодно выделяться от марок-конкурентов за счёт создания активного узнаваемого «бренд-пятна»;

— к нейтральному потребителю и потребителю-критику марки необходимо выработать новый подход, предложить новые качественные дизайн-решения, основываясь на резюме проведённых МИ.

Визуальные приоритеты для упаковки:

— логотип ТМ ПИКАНТ и название производителя – на авансцене;

— элементы, цвета, образы, дескрипторы, которые будут указывать на белорусское происхождение продукта;

— «аппетитные»/контрастные (либо «аппетитные»/натуральные) цвета.

РЕШЕНИЕ.

На основе данных резюме маркетинговых исследований бренда ПИКАНТ ((продукт, потребитель, конкуренты, рынок КИ), зона исследований – Минск, Минская область, Брест, регионы РФ, период исследований – август-ноябрь 2018, модераторы исследований – специалисты агентства совместно с ведущими маркетологами сектора FMCG из РФ)) для бренда ПИКАНТ было разработано новое позиционирование.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ.

ПИКАНТ – это белорусский бренд, создающий неизменно вкусный и качественный продукт из отборного сырья. Бренд верен себе и традициям, а связь и открытый диалог с потребителем позволяет ему идти в ногу со временем, зачастую опережать его ход, устанавливая тренды для рынка мясных и колбасных изделий, что является отличительным знаком лидера отрасли.

ЦЕННОСТИ

— богатые традиции, следование им

— новаторство, профессиональная смелость

— широкий ассортимент продукции на любой вкус для каждого покупателя

ХАРАКТЕР

— белорусский, полесский

— лидер

— ответственный

— открытый, без географических и национальных границ

— натуральный, естественный

МИССИЯ

— своего постоянного покупателя, как накормить вкусным и качественным продуктом, так и побаловать настоящим деликатесом

— приятно удивить вкусом продукта любого гостя за столом

Итог. Новая МЕТАФОРА бренда ПИКАНТ, которая транслируется в позиционирующем слогане:

ХРАНИМ ТРАДИЦИИ, СОЗДАЁМ НОВЫЕ.

Визуальная идентификация бренда создана на основе метафоры бренда.

ЛОГОТИП.

При рестайлинге был сохранен тип комбинированного логотипа, где графический образ («пика») работает в тесной связке с названием Пикант.

Момент сохранения приемственности с действующим знаком выражается в консервации привычных сознанию потребителя форм – цветной плашки пикообразной формы, шрифтового решения - названия ТМ Пикант, где литера К выполнена с увеличенным кеглем и встроенным элементом «лист».

Основа изменений – преобразование, введение новых элементов и символов в рамках действующего визуального образа, а также, актуальное освежение элементов, подверженных консервации, а именно:

— плашка оттенка красного цвета выполнена в форме стилизованного символа «сердца», выражает искренние чувства бренда к своим покупателям;

— введены элементы, подтверждающие белорусское происхождение ТМ (в старом знаке этот момент не был проиллюстрирован);

— заменено цветовое решение (уход от «спорной» сине-жёлтой цветовой гаммы в пользу белорусских национальных и природных цветов, цветов-локомотивов категории КИ и их оттенков);

— произведена коррекция шрифтового решения (названия ТМ ПИКАНТ, дескриптора-названия производителя ПИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ);

— название производителя Пинский мясокомбинат вынесено за пределы цветной плашки, расположено под основанием логотипа, благодаря решению в теле графического символа «пика» появился необходимый «воздух».

ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ СЛОГАН.

«ХРАНИМ ТРАДИЦИИ. СОЗДАЁМ НОВЫЕ».

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке