• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

"Большемясов" — редизайн торговой марки

Исполнитель:
Участники проекта:
Арт директор:
Не подтвердил участие
Дизайнер:
Не подтвердил участие
Креативный директор:
Подтвердил участие
Описание:

Агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» Обнинского колбасного завода. С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Стояла задача рестайлинга торговой марки, обновления до более дорогого и современного внешнего вида, не меняя основы бренда и сохраняя узнаваемость продукции.

 

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав.

 

Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.

Креатив:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке