• Заказчик
  • Бренд
  • Исполнитель
  • Участники
  • Отрасль
  • Услуга
  • Регион
Карточка проекта:

PRIMAFLOOR — брендинг производителей полимерных полов

Заказчик:
Бренд:
Исполнитель:
Участники проекта:
креативный директор:
Подтвердил участие
арт-директор:
Подтвердил участие
Проджект:
Подтвердил участие
Описание:

ЗАКАЗЧИК

Компания PRIMATEK уже более 15 лет является передовым российским разработчиком и производителем высококачественных порошковых и жидких индустриальных лакокрасочных материалов, благодаря успешному опыту партнерства с лучшими зарубежными компаниями - производителями ЛКМ из Австрии, Италии, Голландии, Кореи.

 

ЗАДАЧА

Ребрендинг производителя полимерных полов компании Primatek продукта PRIMAFLOOR.

 

С одной стороны, строгая устойчивость, с другой — гибкость и креативность. Услуга компании Primafloor нацелена на B2B-сектор. Поэтому важно показать не только уникальность продукта, но и надежность компании как партнера.

 

Для эффективной и оперативной разработки брендинга, необходимо реализовать креатив точно транслирующий ценность, которую закладывает владелец компании. Чтобы наиболее четко сформулировать мотивационные цели ценности специалисты команды Chernika формируют брендинг, используя экспериментальную, поведенческую и когнитивную психологии.

Репутация и креативность

Аналитика показала, что главными ценностью компании для основателя компании Primafloor являются - репутация и креатив, а также используя ценностный опросник Ш.Шварца и ассоциативные решетки Дж.Келли, мы пришли к выводу, что ассоциации основателя состоят исключительно из производных, созданных человеком, но не природой. При этом они связаны с техническим свойством продукта - жидкость, некое обволакивающее покрытие, создающее ощущение глубины, текучесть и гибкость пространства. 

В научном исследовании об оптических иллюзиях немецкого профессора Томпсона с помощью чёрно-белых концентрических окружностей создается впечатление движения на плоскости. Эти оптические иллюзии и считаются первыми опытами в области Оп-арта, который мы взяли за основу брендинга  Primafloor.

Оп-арт: направление техницизма в модерне в начале 50х годов. Представляет собой так называемое оптическое искусство, которое стремится к достижению оптической иллюзии движения неподвижного объекта, либо создания имитации глубины на плоском объекте. 

При этом в шрифтовом написании используем прямые, но округлые шрифты.

Прямые очертания придают строгость и создают восприятие устойчивости и прочности. Ценность «репутация» хорошо передается именно за счет правильных шрифтовых очертаний. Для креативности добавляем эффект оп-арта в написании, используем разную жирность шрифта. Чтобы усилить эффект, может использоваться подложка.

Сам логотип при этом будет иметь только шрифтовое написание, который продолжает визуальный ряд. 

Подчеркнутая надежность, нотки креативности и необычности, а также соблюдение стандартов (формальностей) рынка.

 Цветовые решения могут легендировать продукцию в рамках направления наливных полов, а также могут дополнятся фактурой в зависимости от продукта.

 

Креатив:
Референс визуального направления
До и после: логотип и слоган
До и после: внешний вид продукции
Принятый логотип
Упаковка-стикер
Упаковка
Первая итерация логотипа и фирменного стиля
Первая итерация логотипа и фирменного стиля
Администратор карточки проекта:
Обсудить проект:
Левая колонка
Сообщить об ошибке